МТС постоянно работает над расширением линеек семейных тарифов. Компания предоставляет разные пакеты услуг, чтобы клиенты шли в ногу со временем.
В 2024 году представлены новые тарифы оператора для всей семьи: «Весь МТС Супер» и «Мы МТС+» в посёлок Солонцы. Ваши близкие не заскучают дома: доступны игры, музыка, фильмы и другой онлайн-контент. Дополнительно не придется отказываться от интернета в поездках или на работе: солидный объем трафика к вашим услугам. Не забывайте об общении с дальними родственниками и друзьями: соцсети, мессенджеры, звонки и СМС.
Расскажем об особенностях и преимуществах популярных предложений, объясним разницу, поможем выбрать подходящее для вас и близких.
Хотите оставить заявку на подключение?
Нажмите кнопку «Подключить», заполните заявку: укажите ФИО, адрес, номер телефона. Согласитесь на обработку данных и отправьте заявку на рассмотрение. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей заказа.
Сменить тариф можно в приложении или на сайте оператора. Навигация проста, трудностей с переходом не возникнет.
Для работы стабильного интернета и цифрового ТВ понадобится роутер, ТВ-приставка или CAM-модуль. Приобрести оборудование можно на нашем сайте, доступна аренда. Если у вас уже есть маршрутизатор и устройства для телевизора, покупать новые не нужно.
Время и дату выбирает клиент. Менеджер называет свободные дни, абонент отмечает удобные сроки.
Проверить возможность подключения можно на сайте: заполните заявку, вписав контактные данные и адрес. Менеджер перезвонит вам после проверки информации.
Заполните простую форму или позвоните по телефону:
8 (800) 700 89 05
Номер работает круглосуточно. Звонок бесплатный.
Оператор моментально ответит на звонок и проверит в реальном времени возможность подключения в посёлок Солонцы
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в посёлок Солонцы!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм